на разработку сайта
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Декоративные кролики

Объявление

Дорогие гости! если вам понравился этот форум то регистрируйтесь! [взломанный сайт] C Наступающим Новым Годом!! [взломанный сайт]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Декоративные кролики » Продажа декоративных кроликов » Помогите, пожалуйста. найти живой уголок для зайки

Помогите, пожалуйста. найти живой уголок для зайки

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Отдам любимую мою кролю карликовую декоративную в добрые руки или живой уголок, так как замучала аллергия. Думала пройдет, но становится все сильнее, видно не судьба мне держать домашних животных . Продали нам ее как девочку, назвали Лерочкой. Но потом друзья приходили, говорили, что это мальчик, сама в этом не разбираюсь, но так и зову ее Лерой. В июне будет годик ей. Полгода назад возили делалать ей профилактическую прививку (прочитала на форуме, что им надо вроде как раз в три года для профилактики. Фотографии: http://i038.radikal.ru/0802/7f/a24b86adc4af.jpg    http://i007.radikal.ru/0802/21/285a84207c45.jpg   тел. 89057837129 (Ирина)

0

2

:love: Я вам жилаю найти хорошего хозяина!!

0

3

Очень хочу чтоб ваша Лерочка, нашла себе хорошего хозяина!

0

4

Жилаю хороших хозяев

0

5

Спасибо большое! Пишу сообщение о ее отдаче, а сердце прям разрывается, так жалко ее отдавать кому-то  :cry:

0

6

Лимонка
Я вас понимаю, а сколько с вами прожила ваша Лерочка?

0

7

10 месяцев :(

0

8

Да, тяжко это... Но может как-нибудь уладится? У меня ведь тоже аллергия сильная, я даже год назад из-за этого в больнице оказалась, откачивали. А сейчас стала замечать, что все меньше и меньше становится. Может и у вас наладится? Кстати, прививку не раз в 3 года делают, а раз в 6-8 месяцев.

0

9

Так в том то и дело, что она наоборот все сильнее и сильнее, ведь когда мы ее взяли, вообще не было ничего, а потом по нарастающей пошло. и только хуже все :(((

0

10